вторник, 18 декабря 2012 г.

Dead Space 3 - ждём релиза 5 февраля 2013 года.


Описание:

Dead Space 3 - продолжение многим полюбившегося космического хоррора от третьего лица, которое продолжает историю войны инженера Айзека Кларка с монстрами-некроморфами. В новой части ужастика Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь ледяную пустыню, бурю и метели, чтобы найти в одном из заброшенных убежищ Элли Лэнгфорд, известную всем по Dead Space 2. Айзека ждет так же встреча с новой героиней - Дженнифер - которая помешана на поисках некой загадочной технологии земной исследовательской группы. Отправившиеся через горный перевал на бывшую базу землян люди еще не представляют, какие ужасы ждут их там.


Да, главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хоррор!
Смещение акцентов с космических ужасов на экшен уже было заметно во второй части, которая, к слову, по всем остальным параметрам получилась на голову лучше первой. Начиная рассказ о третьей итерации злоключений Айзека Кларка, Стив Папутсис специально два раза повторил: Dead Space 3 по жанру — это экшен. Конечно, спустя десять минут он всех попытался заверить, что фирменная, леденящая кровь атмосфера ужаса никуда не денется и что наравне с показанными нам экшен-эпизодами в игре вас не раз и не два запрут в тесных темных пространствах наедине с хищными тварями. Возможно, все это действительно так и Стив ни капли не лукавил — гадать не будем. Но акцент во время презентации отчетливо делался на экшене, и за все время двадцатиминутной демоверсии не случилось ничего хоть сколько-нибудь страшного.


Тема космических ужасов полностью исчерпала себя в предыдущих частях игры, и дальше топтаться на месте не было никакого смысла. Вселенная Dead Space разрастается, в ней появляются все новые и новые герои, и ей становится очень тесно в узких коридорах космических станций.
Чувствуя это, разработчики пытаются значительно расширить географию приключений Айзека Кларка. Подтвердились ранние слухи о том, что часть действий пройдет на снежной планете Тау Волантис, куда Айзек в компании с Элли (из второй игры, помните?) грохается прямо из космоса в начале второго акта. Девушка, разумеется, куда-то пропадает, а Кларк обнаруживает себя в подвешенном состоянии среди обломков космического челнока.


Каких-то специально придуманных для коопа задач не будет, тут все-таки не Portal 2. Но сама механика игры подразумевает взаимопомощь. Не забывайте, что у Айзека есть две высокотехнологичные игрушки — стазис, который сильно замедляет врагов и различные механизмы, и телекинезис, позволяющий манипулировать предметам на расстоянии. Кооперативные сценарии вырисовываются сами собой: один игрок замораживает монстра стазисом, другой — отрубает ему конечности; один запускает телекинезисом генератор, другой — встречает врагов, ломанувшихся в открытую дверь; один убирает с дороги препятствие, другой — прикрывает.

Сложив все вместе — новое место действия, новых врагов, кооперативный режим и ставку на экшен вместо ужасов, — мы получим крайне многообещающее продолжение отличной игры. Пока единственная претензия, которая к ней может возникнуть, — это, собственно, экшен. Фанаты предыдущих частей (особенно первой) могут возмутиться, что их больше не хотят пугать. Но, во-первых, еще не факт, что пугать совсем не будут: в конце концов, мы видели только двадцать минут игры. А во-вторых, вспомните Resident Evil. К четвертому эпизоду он превратился из мрачного хоррора про зомби в не слишком-то страшный боевик с паразитами. Что не мешает именно четвертой части быть лучшей в серии. Если весь Dead Space 3 будет таким же классным, как тот небольшой кусочек, то игру ждет судьба как минимум не хуже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий